Главная Промышленная автоматика.

FnKH

7,2 1,0 0,S

0,S

0 W 4(7 60 1I,MH Рис. 4.8. F,=\(x) для двигателей с A=IOO мм-

10§/


zo w eo x,MM

Рис- 4-9. Fr\(x) для двигателей с A112 мм-


0 30 60 30 ".пм О J» eo so л,«м a) б)

Рис- 4.12- То же, что и на рис. 4.11, с Л=180 мм-

2,S 2,2 1,8 1,f

3000 об/ -1-1

Рис- 4.10- fr=f(x) для двигателей с Л=132 мм

О го W 60 х,нм


о *0 so zo х.мм о М 80 т л-.ли о f)

Рис- 4-13- То же, что н иа рис. 4-11, с Л=200 мм.


О 30 60 SO х,ММ О 30 60 SB х,мм а) П

Рис. 4.11. Fr=f(x) для двигателей с /i=160 мм и степенью запнггы IP44.

о -со стороны выступающего конца вала - роликоподшипник; б -со сторо ны выступающего конца вала - шарнкоподшипннк.


О м S, 1Z0 х,т О SO- 100 х,мм Рис- 4.14- То же, что и на рис- 4.11. с Л=225 мм-



I? fi

150 x,MM

2-1

Рис. 4.15. To же, что и иа рис. 4.11, с Л=250 ым.

Г„КИ

П 7Z 10

Uc=6

ODoS/

\ioeii ш

Пг--3000 об/мин III

Рис. 4.16. Fr=\(x) для двигателей с А=280 мм и степенью зашиты 1Р44.

D 0 ВО 120 160 ЖуММ


о м к ize we х,пм

Рис. 4,17. Fr=\(x) для двигателей с Л=315 мм. а - со степенью защиты IP44: б - со степенью защиты 1Р23.

IS 1Z,S

=1000

cl/тн

iic=eo

1S0D

3000

Z8 ZS

c=SC

WDl/

\

Пс=ЗОООо

5/muh

150 a)

60 no 180 XMM

Рис. 4.18. Fr=][x) для двигателей с A=355 мм. и -со степенью защиты IP44; 6 - со-степенью защиты IP23.

Зависимость расчетной долговечности подшшшнков от предельно допускаемой радиальной нагрузки Li,=f{Fr). приложенной посредине выступающего конца вала (л: ,=0,5). приведена на рис. 4.36-4,52. Эти зависимости рассчитаны при км=\ н наиболее употребительном для асинхронных электродвигателей Диапазоне долговечности подшипников от 10 ООО до 40 ООО ч.

В ряде случаев предельно допускаемая радиальная нагрузка, начиная с некоторого значения Fr, определяется не долговечностью подшипников, а жесткостью вала (рис. 4.46,а и 4.46,6 при Пс= .-1000 об/мии, рис. 4.47,6 при Пс=-1000 и 750 об/мин и т. д.). Тогда кривая Lh=f(FT) при FT=Fr переходит в прямую, параллельную оси ординат. Для ряда двигателей со степенью защиты 1Р44 при установке со стороны привода роликоподшипника предельно допускаемая радиальная нагрузка определяется жесткостью вала, в связи с чем долговечность подшипников превышает 40 000 ч. Значения Предельно допускаемых радиальных нагрузок для этих двигателей могут быть взяты из таб.ч. 4.10 >:ли из соогветствующ1тх кривых Fj=f{x) при jf=0,5/,.

Таблица 4.10

Высота оси вращения.

Сннхрсввн частота

F,, кН. прн распатожеюи вала

вращения, об/мнн

1000 750

3,35 3,40

4.00 4.00

1000 750

5,90 5,90

7ТЛ (iOO

9,50 -

8,20

8,20

- .

600 500

14,6 14,6



0,01/

о 0,05 D,W op Fr,Kh

Рис. 4.19. f„=f(fr) для двигателей с Л=БО мм.

0,16 0,12

njmoos

1/ти

=zomoi/i-1

0,0i-

о 0J>50,10 0,1S Fr,KH

Рис. 4.20. Fa=\(r,) для двигателей с Л=56 мм.

Рвс- 4.26- F„~l(fr) для двигателей с Л = 100 мм-


0,3 0,6 0,S Fr,KH


0,1 0.1

Рис. 4-21- f„-/(Fr) для двигателей с А=63 мм.

0,6 0,Z

Ос5/г

ПсШооб/м

0,Z 0, Fr,KH

Рис. 4.22. f„-=f(fr) Д.М двигателей с Л=71 мм.

0,6 0,3

Wd6/

Лс=3

OOOoi

т/мин

0,3 0.6 0,S 1,Z Fr,Kf.


Рис. 4.26. f .-/(fr) для двигателей с Л=112 мм.

0,8 1,Z 1,6 Fr,rH

Рис. 4.27. F„-f(f,) для двига-телеГ[ с Л132 мм-


Рис. 4.23. Fa=fiF,) дли двигателей с /1=80 мм.

7S0(i6/kl

- 1 1

OOOoS/mk

0,Z 0,r 0,6 0,S F,t:H

Рис- 4-24. Fc=HF,) для двигателей с Л=90 мм.


ЬОод/

г-

150U

ОООоб/мИН

1,0 2,0 3,0 Fr,KH . . . ,,

а) б)

Рис. 4Ж fc-f(f,) для двигателей с Л=160 мм и степенью защиты IP44.

со стороны выступающего конца вала - ролииополшнпник; б -со стороны выступающего конца г.ала-шармкоподшипннк.





0 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 [16] 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29

0.0035