Главная Промышленная автоматика.

Поставьте XX там, где не требуется вводить число или ставить подпись

Дата;

Страница 1 из...

НАРЯД НА РАБОТУ (ЗАДАЧУ)

от КОГО

КОМУ

НОМЕР КОНТРАКТА

НОМЕР ссылки

НАЗВАНИЕ ПРОГРАММЫ/ПРОЕКТА

Уровень контроля отчетности

НАЗВАНИЕ ЗАДАЧИ (127 символов)

Номер

контрольного пункта

Номер задачи

Дата начала

Дата

завершения

Со всеми классифицированными материалами, о которых идет речь в данном документе, Степень

необходимо обращаться в соответствии с процедурами. Данная форма не должна безопасности

использоваться для классификации материалов и прикрепляться к классифицированным (фиф секретности) материалам.

Дата инспекции

ОБЕСПЕЧЕНИЕ КАЧЕСТВА

Требования к контракту со стороны инспекции

Описание работы: если данного пространства надостаточно, использовать дополнительные листы бума™

СЧЕТ СУММАРНЫХ ИЗДЕРЖЕК

ДОСТАВИТЬ..

ДОПОЛНЕНИЯ

1. Описание работы.

2. Расписание.

3. Бюджет.

4. Требования к данным.

5. План взаимодействия постановщика и исполнителя задачи.

6. Требования к спецификациям.

A. Прилагаемые документы.

B. Требования к производительности (ходу выполнения).

C. Требования к определению.

D. Требования к дизайну и проектированию.

7. Эффективность продукта.

8. Требования к приемке.

9. Топология сети

с коммутацией каналов.

10. Список поставляемых элементов.

11. Прочее.

Применяемые обозначения: Д - неклассифицированное

дополнение, к - классифицированное в отдельной

упаковке. Н-неприменимо.

Бюджет $(000)

ПОДПИСИ (ЕСЛИ ТРЕБУЮТСЯ). * - ОБЯЗАТЕЛЬНО К ЗАПОЛНЕНИЮ

ПОСТАНОВЩИК ЗАДАЧИ

ИСПОЛНИТЕЛЬ ЗАДАЧИ

Инициатор

Эффективность производства (или продукта) •

Утверждение (одобрение)*

Дата

Контрольная точка

Дата

Контрольная точка *

Дата

Утверждение (одобрение)*

а. 1=

Дистрибьютор показан белым цветом, получатель - желтым, контроль со стороны получателя - голубым, контроль со стороны отправителя - розовым, продукция выделена зеленым.

СЧЕТ СУММАРНЫХ ИЗДЕРЖЕК

Пр. - происхоищение.

В - ввод, входные данные.

Из - вывод, выходные данные.

В" 1!

S. 0V

Рисунок 12.3. Пример документального оформления наряда на работу



требования, запросы на проведение испытаний и т.п. должны выдаваться или утверждаться лицом, несущим ответственность за выполнение основного рабочего задания. Следует также предусмотреть отнесение стоимости работ на расходный счет, открытый для основного наряда на работу.

Субподряды и наряды на закупку

Согласно установленным процедурам, для выполнения какой-либо работы внешними организациями и осуществления им выплат обычно требуется официальная авторизация. Для этого существуют хорошо разработанные процедуры и документы. Менеджер проекта должен понимать, как использовать подразделения организации, занимающиеся субподрядами и закупками, для обеспечения эффективного контроля проекта.

12.2 БАЗОВЫЙ ПЛАН, БАЗОВЫЙ КАЛЕНДАРНЫЙ ПЛАН И БАЗОВЫЙ БЮДЖЕТ

Базовые план, расписание и бюджет проекта - это комплект официально утвержденных документов, который определяет цели проекта, его содержание и объем, целевые технические характеристики, главное расписание, даты ключевых контрольных событий и статьи расходов бюджета. Концепция базового плана в чем-то схожа с концепцией "замораживания дизайна" при разработке новой продукции: когда базовый план уже утвержден, его можно изменить лишь после рассмотрения и утверждения в соответствии с установленными процедурами контроля и управления изменениями. На некоторые изменения базового плана простираются полномочия менеджера проекта, - особенно на те, которые могут быть осуществлены путем выделения времени или средств из резервов, находящихся в ведении менеджера, - однако многие преобразования потребуют утверждения со стороны спонсора, владельца проекта или финансирующего проект заказчика.

Наиболее полезные программные пакеты для создания календарных планов отображают базовый план на составляемых ими графиках и показывают текущие состояния плана и графика в сравнении с базовыми.

На рис. 12.4 представлены взаимоотношения ряда директивных и планирующих документов с базовым планом масштабного сложного проекта в области высоких технологий. На рисунке ясно видны многие из планирующих документов, описанных в главе 10, а также авторизующих и контрольных документов, обсуждаемых в настоящей главе.

ш о. ф


го rt-с; s

о ш >- о. ф

&

§ s

о S го с

1 ii

о m ф.

s =>

ro I ro

ffl - о

co Ф

ro iO

ro U) Q. С

Ф -o

о S о о 5



12.3 КОНТРОЛЬ И УПРАВЛЕНИЕ ИЗМЕНЕНИЯМИ

И СОДЕРЖАНИЕМ ПРОЕКТА

Проекты предусматривают достижение цели, которая не достигалась ранее при тех же условиях. Следовательно, изменения неизбежны, поскольку во время первоначального планирования нельзя предсказать все проблемы и все обстоятельства.

Для оценки, контроля и управления изменениями содержания, календарного плана и размера затрат необходимы установленные процедуры. Решения о внесении изменений могут приниматься на уровне задачи функциональным лидером проекта, а на уровне проекта - менеджером проекта вместе с соответствующими функциональными руководителями проекта, руководством высшего звена или заказчиком.

Контроль содержания проекта

Основная причина отставания от графика и превышения установленной стоимости при выполнении проекта - неконтролируемое, часто остающееся незамеченным увеличение содержания и объема выполняемой работы по сравнению с запланированными параметрами. Людям свойственно стремиться получить как можно лучшие результаты независимо от согласованной цели. При отсутствии должного руководства инженеры часто продолжают совершенствовать разработки, выходя за рамки требований спецификаций. Представители заказчика нередко оказывают давление на исполнителей, пытаясь заставить их взяться за дополнительную работу, дабы исправить недочеты, допущенные клиентом, реализовать изменившиеся пожелания или усовершенствовать продукт сверх требуемого по контракту. Для контроля и регулирования объема/содержания работ необходимы постоянный мониторинг и дисциплина как на уровне проекта, так и на уровне отдельных задач.

Ключевая роль здесь принадлежит менеджеру проекта, который выполняет в этой области следующие функции:

® настаивает на надлежащем оформлении констатации работ, календарных планов и бюджетов по каждой задаче в виде письменного документа, скрепленного подписями;

осуществляет мониторинг результатов вместе с функциональными лидерами проекта, чтобы обеспечить точное (не в меньшей, но и не в большей степени) выполнение условий контракта и технических спецификаций;

® осуществляет мониторинг отклонений от календарных планов и бюджета вместе с функциональными лидерами проекта, чтобы своевременно определить задачи, объем работ по которым мог увеличиться, и предпринять соответствующие корректирующие действия;

• настаивает на внесении изменений в описание работы, календарные планы и бюджеты во всех случаях, когда необходимо увеличение объема работ по требованию клиента или по иным причинам (разумеется, следует также инициировать изменение суммы контракта, если это оправдано);

• осуществляет контроль и мониторинг прямых контактов с представителями заказчика на рабочем уровне и не допускает, чтобы персонал компании достигал с ними неутвержденных договоренностей, изменяющих содержание и объем работ по какой-либо задаче;

• лично участвует в обсуждении любых компромиссов между менеджерами задач и представителями заказчика;

• настаивает на привлечении администратора контракта к участию в вышеперечисленных действиях.

Контроль нарядов на работы

Поскольку наряды на работы, по сути, представляют собой контракты между менеджером проекта и выполняющими задачу руководителями функциональных подразделений или лидерами проекта, причем в состав нарядов входят расписания и бюджеты, эти документы жизненно важны для контроля проекта в целом.

Необходимо наличие процедур, регулирующих утверждение и выдачу нарядов на работы либо эквивалентных документов, а также их изменение и административное закрытие. Важно, чтобы наряды на работы удовлетворяли следующим критериям:

• оформлялись исключительно для данной работы при приближении даты ее начала (тем не менее функциональные руководители должны в целях планирования заранее иметь предварительные экземпляры всех нарядов);

• использовались как основа для оценки соответствия хода работ графикам и бюджету, для вьшвления отклонений от календарного плана и бюджета, как будет описано ниже, и оценки стоимости до завершения;

• периодически обновлялись и пересматривались для отражения реального хода работ и вновь полученной информации;

• закрывались вместе с соответствующими расходными счетами сразу же после завершения задачи;

• сохранялись как часть документации по проекту в целях отчетности, а также для оценки предстоящих задач сходного характера.

Контроль субподрядов и нарядов на закупку

Для осуществления аналогичных операций контроля в отношении субподрядов и нарядов на закупку необходимо также использовать установленные процедуры.





0 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 [58] 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73

0.0034