Главная Промышленная автоматика.

список ЛИТЕРАТУРЫ

1. W. Wheeler. Precision Position - Sensors in Automotive Applications. Paper 780209 Presented at SAE Automotive Engineering Congress, Detroit, MI,

February, 1978.

2. J. B. Russell, R. G. Nedbal. Air -Fuel Ratio Control Using a Simple Microprocessor. Paper 770006 Presented at lAE Congress, Detroit, MI, February, 1977.

3. J. E. Acker. Temperature Sensors for Electronis Engine Control Systems, Paper 780211 Presented at SAE Automotive Engineering Congress, Detroit, MI, February, 1978.

4. Texas, Instruments Thermostat Metals, Designers Guide. Texas Instruments Inc., Publication 484, Decembry, 1976.

ПРИЛОЖЕНИЕ Уравнения

1. Собственная частота бесконечного кантилевериого элемента

где / - основная частота; Е - модуль упругости. Па; р -плотность, г/см; t - толщина материала, см; L - длина, см; С=176.

2. Смещение биметаллической пластины (тепловое)

A = 37,2FATL/i,

где Л-угол смещения, °; f - гибкость; М=Тн1-Тьо, °С; L - длина, см; Г - толщина, см.

3. Тепловое усилие кантилеверной биметаллической пластины

Р = mEFATWP/L,.

где Р -сила Н; £ -модуль упругости, Па; f-гибкость; Ь.Т=Тк1-Тъо, °С; W - ширина, см; i -толщина, см; L - длина, см.



АННОТАЦИЯ •

Разработана новая технология изготовления датчиков температуры, которые обладают достаточно высокой прочностью, могут работать в наиболее суровых условиях окружающей среды и, как ожидается, при доработке будут достаточно дешевы в серийном производстве.

В статье рассматриваются эволюция разработки гибридных подложек с металлической основой и принципы конструкции датчика температуры на такой подложке. Разбираются эксплуатационные характеристики и стоимость датчика.

Рассматривается линейная зависимость выходного напряжения от температуры, а также приводятся характеристики датчика в различных условиях окружающей среды.

В статье сделан вывод о том, что новый датчик пригоден для работы во всех условиях, имеющихся в автомобиле, и его рабочий диапазон достаточен, чтобы выполнять все функции управления и регулирования, о которых сообщается в литературе.

Разработана новая технология изготовления датчиков температуры, которые обладают достаточно высокой прочностью, могут работать в наиболее суровых условиях окружающей среды и, как ожидается, при доработке будут достаточно дешевы в серийном производстве.

В статье рассмотрена эволюция разработки гибридных подложек с металлической основой, принципы конструкции датчика температуры как гибридной цепи на подложке с металлической основой, а также технические характеристики датчика.

Технология изготовления гибридных подложек не является новой, тем не менее применение ее до недавнего времени было крайне ограниченным, главным образом из-за того, что керамические подложки являются хрупкими и дорогостоящими. Характерная для глиноземистых и бериллиевых подложек ломкость приводит к слишком низкой выходной мощности приборов, а также ограничивает их использование .в тяжелых условиях работы. В настоящее время применение металлической панели, покрытой керамикой, устраняет ограничения но использованию гибридной технологии. Это позволяет применять гибридную технологию, обеспечивающую высокую плотность на недорогостоящей прочной стальной основе.

Идея использования металлической основы для компоновки электрической схемы относится к 30-м годам нашего века, когда

НОВЫЙ ДАТЧИК TEMHEPATyPbi

Роберт Н. Лесник, М. Меррей Спектор

Альфа Эдвенчед Технологи Инкорпорейшн в сотрудничестве с Альфа Металс Инкорпорейшн



нагревательные приборы изготовляли с применением процесса нанесения меди на фарфор, покрывающий сталь. Использование стали, покрытой фарфором, в электронике задерживалось до разработки фарфора специального состава, электропроводность которого на 14 порядков меньше электропроводности фарфора, применяемого в нагревательных устройствах. Фарфор фирмы Альфамет обладает этими свойствами.

Прежде чем показать перспективность применения стальных подложек, покрытых фарфором, рассмотрим вначале, как их изготовляют.

Изготовление

Процесс производства подложек начинается с изготовления стальной заготовки. Это может быть сделано с помощью одного из .многочисленных способов обработки металлов. При изготовлении партии прототипов наиболее экономично использовать химическое гидратирование стальной заготовки. Во время химической гидратации сталь покрывается фоточувствительным слоем кислотоупорного материала. Этот слой может обладать положительным или отрицательным потенциалом. Затем на слое обозначают положение контура стальной сердцевины, после чего в необходимых местах травят сталь.

При изготовлении большого количества подложек применяют штамповку. Для вырубки заготовки и обработки краев стального сердечника используют современную металлообрабатывающую технику.

Полученную стальную сердцевину затем подвергают эмалированию фарфором. Процесс начинают с травления, при котором сталь очищают и ее поверхности придают шероховатость, необходимую для нанесения эмали. После для ускорения адгезии эмали гальваническим способом наносят никель. Вслед за этим пластину погружают в эмаль.

От состава эмали существенно зависит возможность использования изделия в желаемых целях. Эмаль разработанного состава выдерживает длительное нахождение в электрическом поле при высокой температуре.

За время длительной истории нанесения фарфора были разработаны тысячи его рецептов для различных целей. Большая часть из них предусматривает содержание в качестве компонентов от 10 до 40 различных окислов. Основной задачей при разработках в этой области промышленного производства являлось достижение коэффициента теплового расширения такого же, как у подложки, и придание фарфору определенного цвета. Подобная задача является относительно новой. В электронике главным требованием является обеспечение перемещения ионов. Окис-ные компоненты, имеющиеся в фарфоре, могут ионизироваться, в результате ионы металла получат направленное движение под действием температуры и напряжения. Движение ионов приводит





0 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 [28] 29 30 31 32

0.0038